КЖРЭУП Железнодорожное
КЖРЭУП «Железнодорожное» образовано в апреле 1969 года. Основным видом деятельности предприятия является эксплуатация и ремонт жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства, внешнего благоустройства и озеленения, оказания бытовых услуг населению.
Предприятие обслуживает 383 жилых дома (1917-1990-х годов постройки) общей площадью 1 662 000 м2, , 339 дворовых территорий, 1201 подъезд, в которых проживает более 58 тысяч человек населения. Количество лицевых счетов – 27663. Лицевых счетов на обслуживании находится – 25 043 с количеством проживающих – 56 103 человека.
Для обслуживания жилого фонда задействовано 6 ЖЭУ (7,10,13,16,17, «Костюковское»), 6 ремонтно-эксплуатационных участков, производственная база (с транспортным участком, столярным и механическим цехами), аварийно-диспетчерская служба, ремонтно-строительный участок, ремонтно-наладочный участок, бригада по благоустройству.
Важнейшей задачей нашего предприятия является эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание жилого фонда. Решение проблем и вопросов жителей, поиск путей реализации их предложений, разъяснение их прав и обязанностей по вопросам эксплуатации и содержания жилищного фонда, оплате коммунальных услуг находится на постоянном контроле.
Одной из самых объективных оценок работы предприятия являются обращения граждан. В них видно все - от качества обслуживания жилых домов специалистами предприятия до оперативности проведения ремонтных работ. Поэтому не случайно предприятием обращениям уделяется самое пристальное внимание.
В целях совершенствования работы по данному направлению ежеквартально проводится учеба среди руководителей отделов, структурных подразделений и ответственных за ведение делопроизводства по обращениям граждан по изучению нормативно-правовых актов, регулирующих работу с обращениями и ведению по ним делопроизводства с осуществлением контроля за исполнением служебных документов.
Для информирования населения на предприятии имеется электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., а также сайт предприятия, на котором размещена информация о деятельности предприятия, оказываемых услугах по ремонту и содержанию жилищного фонда, перечень осуществляемых административных процедур, телефоны для справок и время личного приема граждан руководством предприятия и его структурных подразделений. график работы контактного телефона «Прямая линия», график встреч с населением по месту жительства в рамках проведения «Единого дня ЖЭУ».
Согласно утвержденным графикам руководителем предприятия и его заместителями проводятся личные приемы граждан по месту жительства, непосредственно в жилищно-эксплуатационных участках.
Наряду с устным приемом в КЖРЭУП «Железнодорожное» граждане имеют возможность обратиться на «Горячую линию» контактного телефона, которая проводится еженедельно по средам. Информация по работе телефонной линии расположена на информационных стендах КЖРЭУП и ЖЭУ. Гражданам даются ответы разъяснительного характера. Информация о новых нормативных документах, либо об изменениях в действующие нормативные документы, касающиеся населения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, доводится через счет-квитанции, выставляемые за оказанные жилищно-коммунальные услуги.
На предприятии имеется сайт предприятия gdgomel.by, на котором размещена информация о деятельности предприятия, оказываемых услугах по ремонту и содержанию жилищного фонда, перечень осуществляемых административных процедур, телефоны для справок и время личного приема граждан руководством предприятия и его структурных подразделений.
Приказом по предприятию определен «Единый день ЖЭУ» - второй четверг каждого месяца, в ходе которого по утвержденному графику проходят встречи с жителями по месту жительства с целью разъяснения актуальных вопросов.
По результатам проведения «Единых дней ЖЭУ» разрабатываются планы мероприятий по разрешению критических замечаний проступивших от граждан.
Ежеквартально проводится анкетирование жителей обслуживаемого района по вопросам качественного оказания жилищно-коммунальных услуг.
Еженедельно на планёрных совещаниях руководители подразделений обсуждают вопросы о состоянии работы с письменными и устными обращениями граждан, где рассматриваются случаи длительного исполнения обращений, выявляются причины имеющихся недостатков, принимаются конкретные меры по исправлению ситуации и наказанию виновных.
Работа КЖРЭУП «Железнодорожное» направлена на предупреждение и разрешение поднимаемых в обращениях граждан проблем.