Обращения на качество предоставления жилищно-коммунальных услуг в организации, которые на основании заключенных с потребителями договоров оказывают основные жилищно-коммунальные услуги, рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 16 июля 2008 года "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг".
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
16 июля 2008г. №405-3
О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг
Заявка(претензия) гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сущности обращения;
- адрес электронной почты гражданина;
- телефон(для оперативной связи с Вами).
Перечень основных жилищно-коммунальных услуг:
- техническое обслуживание жилого дома;
- текущий ремонт;
- капитальный ремонт;
- санитарное содержание вспомогательных помещений жилого дома;
- холодное и горячее водоснабжение;
- водоотведение(канализация);
- газоснабжение;
- электроснабжение;
- теплоснабжение;
- техническое обслуживание лифта;
- обращение с твердыми коммунальными отходами.
Обращения на качество предоставления жилищно-коммунальных услуг в организации, которые на основании заключенных с потребителями договоров оказывают основные жилищно-коммунальные услуги, рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 16 июля 2008 года "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг"
Сообщаем, что действующим законодательством не предусмотрено направление ответа заявителю по результатам рассмотрения претензии (вся информация отражается в претензионном акте), за исключением письменного мотивированного отказа в удовлетворении требований.