Заявки (претензии)

Обращения на качество предоставления жилищно-коммунальных услуг в организации, которые на основании заключенных с потребителями договоров оказывают основные жилищно-коммунальные услуги, рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 16 июля 2008 года "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг".

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
16 июля 2008г. №405-3
О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг

Заявка(претензия) гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сущности обращения;
  • адрес электронной почты гражданина;
  • телефон(для оперативной связи с Вами).

Перечень основных жилищно-коммунальных услуг:

  • техническое обслуживание жилого дома;
  • текущий ремонт;
  • капитальный ремонт;
  • санитарное содержание вспомогательных помещений жилого дома;
  • холодное и горячее водоснабжение;
  • водоотведение(канализация);
  • газоснабжение;
  • электроснабжение;
  • теплоснабжение;
  • техническое обслуживание лифта;
  • обращение с твердыми коммунальными отходами.

Обращения на качество предоставления жилищно-коммунальных услуг в организации, которые на основании заключенных с потребителями договоров оказывают основные жилищно-коммунальные услуги, рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 16 июля 2008 года "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг"
Сообщаем, что действующим законодательством не предусмотрено направление ответа заявителю по результатам рассмотрения претензии (вся информация отражается в претензионном акте), за исключением письменного мотивированного отказа в удовлетворении требований.


Заявка (Претензия)

Наши контакты

246017, г. Гомель, ул. Привокзальная, 6

Директор

27-52-34

факс

27-02-86

Бухгалтерия

27-46-99

Гл. инженер

27-04-98

Отдел кадров

27-56-35

Статистика