Электронные обращения и заявки(претензии)

В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18.09.2019  № 628 создана и функционирует единая информационная система  АС «Диспетчерская служба» для работы с обращениями и заявками граждан по вопросам жилищно-коммунального и городского хозяйства.  Единая производительная база данных позволяет собирать аналитическую информацию, необходимую для успешной деятельности, и обеспечивает удобную обратную связь при работе с исполнителями.

Все поступающие заявки на качество жилищно-коммунальных услуг, содержания придомовой территории, ремонта усовершенствованных покрытий улиц, проездов, проходов, тротуаров, ухода за зелеными насаждениями, иных претензий и заявок, связанных  с функционированием инфраструктуры города Гомеля, принимаются  региональной диспетчерской службой «115» КПУП «Гомельское городское ЖКХ» по короткому номеру 115  в круглосуточном режиме.

Обратиться также можно и с помощью информационного ресурса «Портал «Моя республика»115.бел». С целью усиления контроля за качеством исполнения обращений жителей города при регистрации обращений службой предлагается использование обратной связи по факту выполненных работ.

Наши контакты

246017, г. Гомель, ул. Привокзальная, 6

Директор

27-52-34

факс

27-02-86

Бухгалтерия

27-46-99

Гл. инженер

27-04-98

Отдел кадров

27-56-35

Статистика