В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18.09.2019 № 628 создана и функционирует единая информационная система АС «Диспетчерская служба» для работы с обращениями и заявками граждан по вопросам жилищно-коммунального и городского хозяйства. Единая производительная база данных позволяет собирать аналитическую информацию, необходимую для успешной деятельности, и обеспечивает удобную обратную связь при работе с исполнителями.
Все поступающие заявки на качество жилищно-коммунальных услуг, содержания придомовой территории, ремонта усовершенствованных покрытий улиц, проездов, проходов, тротуаров, ухода за зелеными насаждениями, иных претензий и заявок, связанных с функционированием инфраструктуры города Гомеля, принимаются региональной диспетчерской службой «115» КПУП «Гомельское городское ЖКХ» по короткому номеру 115 в круглосуточном режиме.
Обратиться также можно и с помощью информационного ресурса «Портал «Моя республика»115.бел». С целью усиления контроля за качеством исполнения обращений жителей города при регистрации обращений службой предлагается использование обратной связи по факту выполненных работ.